воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Рулезз в Феофании

Сегодня неожиданнно произошла тренировка. При том что я не совсем представлял место проведения то был несколько не готов к тому чтобы провести весь день в Феофании :) Но все к лучшему - хоть я и не успел поставить приборную панель, оказалось что байк прекрасно себя чуствует и без нее :) Ну а поиск нейтрали "вслепую" это не большая плата за возможность тренировки. Собрались, выехали, приехали... Погрузка мотоциклов в бус из квеста превратилась в повседневное занятие :) Теперь о самом треке. Прошлый раз я катался на маленьком пятачке, теперь же был доступен круг поболее... В отличие от картинговой конфигурация поворотов более скоростная - есть место для исправления ошибок. Именно этого мне и не хватало в прошлый раз - ибо сегодня я собирался расставить все точки над понятием контрруления. Раньше получалось, но как-то непонятно и скомканно. Посему вооружившись байком на котором остается все меньше и меньше деталей (-приборка, -пластик :)) я начал ехать :) И... Получил массу эмоций и кайфа когда все стало получаться, когда появилась четкая зависимость "усилие-влияние"... Короче супер! При появлении новых вот таких знаний, которые как ступени - есть еще сожаление :) О том что еще один большой кусок пройден и одним "прозрением" стало меньше... А наибольшее удовольствие именно от новых знананий :) Отвлекся... Как следствия контрулежки изменилась тактика поворотов - при скоростях 50-60 км/ч и возможностью контррулением _быстро_ валить байк тормоза особо и не нужны... Теперь в полный рост встала проблема переключения передач. Если быстрое переключение "вверх" без сцепления я вспомнил быстро, то с навыком переключения "вниз" есть проблемы... Промазав пару раз с перегазовкой и последовательностью действий перед самым поворотом и вкатившись как результат с выжатым сцеплением я вынужден был оставить это занятие на потом и ограничиться одной передачей. "Во избежание..." DEZ пообещал что мы обязательно отработаем необходимые навыки но в другом, более подходящем месте :)  Скоростной режим, как следствие, цифрами не блистал :) Но все это есть на замечательной информации которую для меня собрал GPS. На этот раз настроен он был правильно и я получил свою информацию к размышлению... Что не понравилось и чем недоволен - посадкой и пересаживаниями/свешиваниями. Пока както не нашел я своего положения, и сейчас на свежий взгляд думаю что один из факторов то что не смещался назад... Надо работать. Зацепив случайно в повороте ногой переключение передач выкатился на нейтрали. Кошмар....

Комментариев нет:

Отправить комментарий