воскресенье, 14 июня 2009 г.

Поездка для прохождения регистрации

Протяженность - 350 км. Время - 2 дня общий бюджет - 1500 грн Из них непосредственно регистрация - ок. 1000. Коротко процедура регистрации в Чернигове _ЗДЕСЬ_. Имея на руках долгожданные права следующей мыслью было зарегистрировать наконец-то в МРЕО мотоцикл. Благодаря граблям с пропиской регистрироваться надо по месту этой самой прописки - почему и не сделал этого в десятидневный срок с момента покупки - прав уже еще небыло, а доверять необкатанный мотоцикл на поездку в Чернигов даже хорошим знакомым... Ну как-то не "по фень-шую" :) Был вариант с бусом, но нецелесообразно по стоимости и теряются 300 км нормальной дороги для обкатки. Для дня "Ч" была выбрана пятница. Хоть МРЕО работает и в субботу, но по опыту ждал каких-то граблей и хотелось иметь день в запасе - на всякий случай. Как оказалось - совсем не зря... Заручившись поддержкой начальства на предполагаемое отсутствие на рабочем месте (спасибо, Broom!!!), в четверг вечером с Сеней собрались на сервис за моим мотом. Который должны были одеть в пластик и поставить гражданские штуки - зеркала и поворотники. В процессе к нам присоединилась Аня, и такой маленькой компанией мы тусили, ожидая DEZ'а после затянувшейся тренировки на Чайке. При стандартной предвыездной проверке мота (свет, стоп, поворотники и т.д.) вылез косяк - механики нахомутали с лампочками поворотников, и левые поворотники моргали слишком часто :( Но времени нет - гоним мот на стоянку к дому с идеей с самого утра ехать в Чернигов. Заправляться решил утром, так как резерв еще есть. Наивный... В 6 утра, встретившись с Сеней, открылась истина - этого "резерва" хватило только на прогрев... Сибирский лис... Канистры нет. В пластик на заправках не отпускают. Спасибо судьбе - у Сениного DragStar'а старая классическая система подачи топлива - через краник в трубочку :) Без новомодных вакуумных насосов, с которыми сей финт просто так не удался бы. Располовинив его резерв на двоих доехали до заправки, где залили баки под завязку и - в путь на Чернигов. Погода была мерзкой :( После дождя мокрая пыль оседала на визир плюс лужи, которые объезжались машинами с выездом на встречку... Но понемногу распогодилось и мы без особых проблем доехали до Чернигова и уже в 9 были у экспертов. Там нас ждал мой двоюродный брат ,,,, для объяснения "что за чем делать в черниговском МРЕО" :) Нам везло - заявление, 400 грн в кассу, фотосессия байка и мы рванули непосредственно в МРЕО (Для справки - экспертиза и МРЕО в Чернигове находятся в разных местах). Там тоже все решилось достаточно быстро - людей нет (кредитная халява закончилась... хе-хе...), проплаты в кассу, создание прямо в окошке приема документов эпистолярного шедевра на тему "почему я не поставил байк на учет вовремя, и почему я не буду платить штраф", проверка техники и... Все. Ждать документы и номер.... Через час временный техтпаспорт и номер мне отдали... На вопрос "а где ТО????" меня послали в ГорГАИ. Оказывается что с введением бардака по прохождению ТО регистрация дополнилась еще одним квестом, и получить в один день номер и ТО практически нереально.... Но это узнали позже, а пока в ГАИ перерыв - поехали в Макдональдс - к фаст-фуду и прохладе. Туда подъехала и Аня с еще одним нашим товарищем в виде пассажира :) Заложив вербально в Сеню карту проезда к ГорГАИ мы немного попетляли, но нашли. В ГАИ - милая картинка совковых воспоминаний - "посетители! не мешайте работать своими вопросами, мы все очень заняты, поэтому никого нет на месте и когда будем не ваше дело". Ненавижу. Но ответ на свой вопрос я таки выдрал - оказалось что нада ехать опять на другой конец города к МРЕО, возле которого, собственно, сервис. Но ехать туда смысла нет ибо в пятницу те не работают, а работают в субботу. Дальше у меня отборный мат, но не вслух... Устроили совет на извечную тему "Что делать". Ночевать особо негде, но завтра нада быть - а у меня не полный комплект документов. Решено было мой мот приткнуть в Чернигове, в Киев уехать двумя мотоциклвми и с утра с Аней вернуться в Чернигов для завершения эпопеи, конец которой выглядел уже туманным... Спасибо брату - в вопросе ночевки мотоцикла он предложил свою помощь. Но тут опять таки вмешалась судьба в виде телефонных звонков и нахождения "знакомого того знакомого" который вызвался помочь с ТО. Этого, как выяснилось, замечательного человека звали Виктор. Извинившись перед Динисом за беспокойство мы рванули к СТО, но... Было уже поздно... Несмотря на далеко еще не конец рабочего дня важного элемента цепи на работе уже небыло. Еще один матюк. Решили вернуться к первоначальному плану но с корректировкой - Виктор предложил оставить мот у него - это ближе и удобнее. Я согласился - несмотря на природное недоверие за мот объективно опасаться не стоило. Так как с середины дня все как-то получалось не очень, то для полноты картины на обратной дороге погода влупила недетский дождь. На четверых было три дождевика, и я как обладатель непромокаемой ветровки в итоге промок больше всех :) Самый разгул стихии переждали в какой-то полузаброшенной палатке "Рогань" со стульчиками и столом :) Цивилизация :) Стоящий рядом сельмаг с пафосной вывеской "с;упермаркет" порадовал единственной представленной маркой сигарет (Marlboro Red) и весьма оригинальным подходом к трактовке понятия супермаркета - входишь в привычный турникет и попадаешь в торговый зал, по периметру которого прилавок с продавщицей... и кассой. А выход - через другой турникет, возле которого пустое кассовое место. Смысл неясен, но наверное так надо для супермаркета... Дождь поутих, и без особых приключений мы все добрались домой. Утро субботы встретило дождем... Но вариантов нет - путь в Чернигов. Но дождевик я у Сени предусмотрительно отдолжил! :) Так что промокли только боты и перчатки. Но всеравно мерзко. Опять таки, доехав без приключений, но замерзшие, в 9.30 мы встретились в Чернигове с Виктором, который увидев такой расклад предложил мудрую идею - оставить "Вулкан" Ани в гараже, там же развесить дождевики, а ей ехать в машине - ведь для ТО нам нужен только один мотоцикл - мой :) Сама процедура ТО прошла достаточно быстро и безболезненно. Относительно, естественно. Часов в 12 я был обладателем всего комплекта документов для передвижения по дорогам Украины на мотоцикле - права, талон к ним, талон ТО, временный техпаспорт, страховка и медсправка. Последние три пункта необхождимы для получения ТО. Для коренных Чернигов..ян страховка стОит обескураживающе дешевле чем в Киеве - за год 157 гривен... Вот так все странно. Сердечно поблагодарив Виктора за помощь мы собрали свое имущество и распрощались до новых встреч, которые обязательно произойдут на дорогах :) Середина дня прошла под эгидой сыновьего долга, а в процессе, кстати, была найдена замечательная _СТОЯНКА_ :) В 15 мы собрались домой - т.е. в Киев. С рассчетом останавливаться через 40 километров "на покурить" - обкатка... За населенным пунктом КИПТИ (где, кстати часто засады) есть съезд к какой-то кафешке, а рядом с ней нормальный бесплатный туалет (WikiMapia) :) Ну и вообще можно передохнуть относительно комфортно :) Проехав Козелец я обнаружил быстро тающий датчик топлива.... Странно... Перед выездом показывал полбака... В итоге осталась только красная лампа резерва... Помня недавнюю историю с резервом и не привыкнув еще к показаниям датчика я промаяковал о заезде на заправку. До полного бака влезло около 13 литров. Логично - емкость бака 17 а резерв - 3.4 Ну с показаниями топливодатчика я еще разберусь, а походу получается что 280 км мы намотали с расходом 4.5 литра на "сотню". Скорее из-за того что по трассе я шел в режиме "овердрайва" на оборотах чуть выше холостых. Отдельный кайф - это выписывать S-ки на обгонах. Тут геометрия и обтекаемость "спортА" дарят массу положительных эмоций. А посадка в виде "совсем эмбриона" удобна как для комфорта так и для привставания на кочках, посему качество наших дорог особо и не парило, что тоже приятно... Все. Без приключений добрались домой и поставили технику на стоянку, По поводу техники - приношу извинения что история не изобилует поворотами сюжета и не сверкает неожиданными гранями связанными с решением технических проблем вроде "через 20 км у нас поламалось" или "отвалилось"... Все три байка просто были исправны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий