понедельник, 6 июля 2009 г.

"Казан" возле Житомира

Вообще изначально приглашение проехать на мотослет было воспринято мной как нормальный вариант сделать тренировочный мини-дальнобойчик на спорттурере и понять как я себя чуствую (ехать недалеко, соответственно устать вхлам не должен был, но симптомы проявились бы). Однако послепрохвата в Одессу актуальность подобной тренировки пропала, а приглашение осталось :)Изначально планировался выезд в пятницу, но как обычно договоренности договоренности, а реалии на работе непредсказуемые. В итоге вариант остался ехать в субботу самому. По GPS :) Спешить уже было некуда, посему сходил купил новый коремат с целью протестить :)Мотоцикл кофрами не оборудован, и водрузив рюкзак на пассажирское сиденье получил такой удар по эстетическим чувствам, что аж ехать расхотелось... И дождь начал накрапывать. Взял ся в руки напутствием "мы сильные, мы смелые, но ...." я поехал :) Особо не наглея на трассе использовал метод пристраивааться за быстрыми в хвост, что позволяло комфортно ехать 130-140 км/ч. Но километров зв 70 меня накрыло дождем. Вот почему каждый раз удаляясь от киева больше чем на 50 км я обязательно так или иначе попадаю под дождь? Ладна. Мелочи, хоть и неприятные. Вот ято точно начало доставать - так это отсутствие крепления для навигатора - с нашими указателями верить никому нельзя. Приходилось останавливаться и сверяться с картой, запоминая километраж до поворотов... После съезда с окружной Житомира решил не наглеть и не переть больше 120 - второстепенные дороги и масса населенных пунктов... Спасибо водителю синего буса, прикрывшему меня от гайцев - сначала я матерился на него что он вылез к осевой не давая возможности обогнать, а когда проехали пост и случилось озарение - вежливо его поблагодарил аварийкой после обгона... Кстати его обгон заставил задуматься что надо попривыкнуть к новому поведению движка - за длину буса я разогнался с 80 до 120 км/ч, что явно слишком. На обратном пути еще не раз нарывался на подобное, но об этом позже... Итог пути по GPS: Так как я несколько опоздал к началу слета изначально, до места проведения меня провел Demon, отломавший переднюю подножку на песчаном дрифте накануне... И так как ему по ряду причин уже было всеравно как ехать, то у меня была возможность от души погонять по песку на спортбайке... По-кроссовому :) База, регистрация, Холод с Сеней, уже расположившиеся и наслаждающиеся антимегаполисным релаксом на берегу озера... Природа это супер. Такого же мнения была и основная масса присутствующих, активно отдыхающая - очевидно понятия "пьяный" и "байкер" неразрывны. Правдо хромает причинно следственная связь - пипл считает что если он на мотослете и пьян - то он автоматически "байкер".  А мы сидели на берегу озера, на сцене музыканты учились играть и разучивали песни, вокруг весело галдели тела... Благодать... А теперь не лирическое отступление. Есть пара моментов, которые не имеют отношнения к конкретному слету, но замечены. Первый назову "газонисты" или "газодроторы"... Незнаю уж какие глубинные фрейдовые комплексы заставляют людей ни с того ни с сего оглашать округу ревом своих двигателей, стоя при этом с гордым видом и держась за ручку дросселя... Приходится признать что массовость данного явления, особенно провляющегося после употребления алкоголя, заставляет задуматься что "дроссель" не просто так созвучен с похожим словом, в просторечьи обозначающим онанизм... Да зачем палить бензин! Просто пройдитесь по территории, сняв исподнее - и похвастаетесь и внимание целевой аудитории привлечете. Будет безобидное развлечение для незакомплексованной в массе своей общественности. В отличие от сомнительного "саунда". Или это корнями уходит в то самое исконно славянское "смотреть на луну и материться от безбрежного восхищения великолепием природы"? А второй аспект - это следствие массового уровня "культуры". В данном случае - музыкальной. Как только ночью на сцене была пауза в программе, недалеко от палатки включалось нечто, для воспроизведения чего была использована явно аппаратура военного происхождения - орало с таким качеством, что психике и ушам урон обеспечен :) Репертуар из разряда "у нас на райони" может и не со зла оглашал округу (чтоб не скучно было - на сцене то тихо), но от этого еще хуже. Копируя внешнюю атрибутику отдельные слои так и остаются корнями тем кем есть - воспитанными на шансоне. Это не их вина а тенденция - мотоциклы стали доступны - а культура ставшая массовой перестает быть культурой. Во всех проявлениях. Ну да хватит о грусном. Хотя хотелось причинить вред :) Обратно дружненько собрались и поехали утром :) Погода откровенно шутила и намекала на что угодно :) В планах было заехать в Коростень, раз уж рядом, и, возможно, попасть на объект "Скала". До коростеня мы добралсись практически без происшествий, особеноо с учетом того что все вещи сгрузили в машину (в который раз убеждаюсь что груженый хламом мотоцикл теряет свою красоту и становится похожим на какое-то вьючное животное кочевников). Сам по себе Коростень - маленький прикольный и тихий городок :) Кафе в центре было милым, но обслуживание намекало на то что толпа байкеров им вдиковинку :) Наш полупроводник вывел нас в итоге к парку, но объект "Скала" был закрыт - выходной :( Так что есть повод проехать еще раз. Кому интересно - расписание работы. Порадовал непонятный баннер... Наверное его повесили самонадеянные и ленивые пожарные. Ну собственно на этом культурная часть и закончилась. Варшавское шоссе, с практически идеальным покрытием, и неспешная дорога домой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий