среда, 7 октября 2009 г.

Транспорт не роскошь?

Сначала предисловие. Пригласил меня товарищ в Глеваху на дачу — поболтать и подышать свежим воздухом... "Фигня вопрос!" — радостно ответил я и после работы "рванул" в Глеваху. Почему в кавычках — я обычно не езжу в час пик по городу. Более того — выехал раньше, в надежде объехать заторы. Наивный... 45 километров туда я ехал полтора часа, обратно — один час 7 минут. Это пипец. GPS рулит — в глевахе пришлось ехать в темноте по координатам — дорогу я не знал. Так что можно считать что зачет по топографическому ориентированию я сдал :) Очень втему была третья фара освещающая широко по бокам, хоть и нервничал я по поводу недозаряда аккума при езде по пересеченной местности. Грунтовка... :( Немного картинок в цвете для разнообразия: Туда: Обратно на работу с утра: И расшифровка "окраски" трека:

Комментариев нет:

Отправить комментарий