вторник, 30 июня 2009 г.

Обкатка часть II, или "в Одессу туда и обратно за один день"

Все самое прикольное в жизни начинается неожиданно. Это как катализатор - обронил слово, родилась идея и понеслась...

Если начать издалека, то поддержав идею сгонять в Одессу и обратно я преследовал две цели - закончить вторую часть обкатки и попробовать себя на "тренировочном" дальняке...
Первый сюрприз преподнес ГисМетео - неожиданно он сообщил что в Одессе дождь... Я ему не поверил... Дабы не омрачать себе мыслями и предчуствиями дорогу :)
После окончания первой части обкатки и регламентной смены масла я получил совсем другой мотоцикл... И начал к нему привыкать :)
Так как поездка планировалась бюджетная, решено было ехать по правилам - 90+19
Поэтому в начале мы ехали 120, после остановки на отдых - 130, потом 140...
Саму дорогу описывать смысла нет - скажу лишь что достали вибрации - по-хорошему в режиме овердрайва надо ехать или быстрее или медленнее - на 7000 оборотов вибрации достают.
А вот недалеко от Одессы незаметно подкрался тот самый кто издалека был виден - остановившись натянуть ветровик мы попали под _ГРАД_. Неожиданный и сильный. Движение на дорогах встало. Нас спасла маршрутная остановка, но мотоциклы приняли на себя удар... К счастью без повреждений.
И, наконец, Одесса (с отсутствием дождя, вопреки ГисМетео)
Там нас любезно встретил и проводил по нашим делам Кудя, спасибо ему огромное!!!
Эх... Одесса есть Одесса - что тут писать.
Обратная дорога была в ту же ночь. А в виде особо циничного бонуса начал моросить дождь - превращая визир в мутную линзу для света встречных фар. При этом в отличие от нормального дождя мелкая пыль оседает на стекле моментально. Но... Все проходит, и полоса дождя тоже... А вот ближе к часу ночи началось самое опасное - меня начало клонить в сон. Сначала набор ночного туриста кофе+iPod+RedBull спасал, но недолго... А к ментальной усталости на подъезде к Киеву добавился "синдром дома" - все начало ныть после 900 км туда-обратно. Кстати. Со всей ответственностю могу заявить - тот кто говорит что со спортивной посадкой нельзя долго ехать - вероятнее всего не знает что такое спортивная посадка впринципе. Ибо к концу путешествия меня доставала только правая рука, которая затекла держать ручку газа в одном положении. :)
Чуть итогов:
Дальнякам на спорте - быть. А если установить спортивный ветровик то с бОльшим комфортом.
Ехать без берушей - извращение. Но помогающее если клонит в сон.
Мотоциклы с острыми углами вилки и без демпфера на наших дорогах - для самоубийц. КАК отрабатывает демпфер я убеждался неоднократно и покрывался липким потом от осознания вариантов _без_ него.
Расход в режиме "овердрайва" по трассе у меня составляет 4,5-4,7 л/100 км. Вот, вкратце и все :)

2 комментария: