четверг, 10 сентября 2009 г.

Разгильдяйство МРЕО

Подошло время замены временного техпаспорта на постоянный... Но как обычно в нашем государстве не все так прозрачно.
Началось с того, что позвонив в МРЕО по месту прописки (прописка - отдельная тема) я узнал что бланков постоянных техпаспартов нет... Класс... Вообще-то это не мои проблемы — но они радостно превращаются в мои. Тупо непонятна впринципе природа временных техпаспартов — это свидетельство неумения МРЕО работать с базой транспортных средств... Три месяца проверять байк из салона на угон! Ппц.
А вторая фишка - я точно помнил что поставил байк на учет 12 числа. Но взглянув на ТП был обескуражен - он до 10-го. Делать нечего — бросай все и едь продлевай. Ибо за то что у них нет бланков никто не виноват, а просрочка ТП — это уже законный повод поиметь с меня денег.
Так что я собрался и поехал...
Выехал естесственно с утра, дабы не толкаться по пробкам. Но на набережной таки потолкался... Выехал на трассу и... Поездка в Коростень принесла свои плоды — ненавязчиво разогнался до 160 и тут начал отмечать некоторые ньюансы.
При скорости 120-130 — это скорость потока на трассе. Тоесть постоянно приходится пропускать идущих быстрее и тормозить вправо об идущих 90-100.
Но со 120 уже имеет смысл залегать на бак - дует :) Соответственно в зеркала ничего не видно — вот и приходится периодически подниматся и оглядыватся не висит ли на хвосте "нервный шустрик". Плюс беруши рулят на трассе — поэтому сигнал так просто не слышно....
А вот выше 150 идти удобнее — впереди едущие повторяют тот же маневр, только "шустрик" в этом случае я сам. И все тупо уступают дорогу. Проверено.
Есть только одна ложка дегтя - ДАI. Но это отдельная история.

Вот таким образом с одной остановкой я на дорогу от черты Киева до черты Чернигова потратил час. А всего на дорогу 2 часа, но из-за собственного разгильдяйства — забыл коммуникатор и пришлось возвращаться. Еще недалеко от киева уперся в "ларек" на колесах, идущий 160, и так, спрятавшись за ним, проехал километров 100. Он пытался меня пропустить, но я не поддавался :)


В МРЕО, как ни странно, я управился минут за 10... Дальше встретился с одноклассницей (привет!), и к часу собирался выехать. Дело в том что в споре внутренних голосов проишрал тот, который советовал одеть комбез. И поехал я в черепахе и ветровке. И таки замерз утром :) А вот потолкавшись по чернигову начало ощутимо припекать... Я дождался пока прогрелся воздух и двинулся в одной черепахе, о чем не пожалел :)
Ехал в том же режиме. 160-170. Но, памятуя начало поездки в Ялту и незная расход в таком режиме, особо старался не щелкать... Итог на заправке - 11,77 литров на 232 км. Что дает расход в 5 литров. Можно ездить....
Непонятно чего попросыпались насекомые - за 70 км устроили внушительное кладбище на визоре...

Итого из центра Чернигова до окраины Троещины я добрался за два часа чистого времени. А вот что я делал на Троещине — в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий