четверг, 10 сентября 2009 г.

Немного заботы о байке

После поездки в Черниговское МРЕО я поехал к товарищам Serg_Rider и IDL, дабы произвести некоторые манипуляции с байком. Много накопилось мелочей, а много мелочей — это одна большая проблема в итоге :)
Поэтому получилось немного тюнинга и немного ТО.

Во-первых парой дней раньше я решил раздвинуть клипоны для большего комфорта и "рычага" при рулении. Красным — как было.

Пока удобнее, но еще в процессе привыкания.
Во-вторых реле поворотников.... После замены передних поворотников на светодиодные всплыла обычная проблема с частотой моргания. Не то чтоб сильно мешало, но не "по фэнь-шую". И еще баг — часто моргающий индикатор поворотника при беглом взгляде незаметен и я забываю о них. Теперь частота нормальная, индикатор горит постоянно — но для меня это фича а не баг.
Ну заодно сменили задние поворотники вместо стоковых и противных :) А жобравшись до хвоста заодно перевесили номер максимально выше :)
Плюс после падения в Крыму я засосал воздуха в передние тормоза и они стали более ватными. Конечно даже в таком виде лучше чем стоковые, но тем не менее... Сменили тормозную жидкость, прокачали, а заодно и сделали новое крепление для тормозного бачка, взамен развалившемуся в Крыму...
 
Ну и давление в колесах... Serg_rider и IDL! Респект и уважуха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий