четверг, 5 ноября 2009 г.

Чернигов. Мрео. Конец...

...эпопеи с техпаспортом. На самом деле это, наверное, самый скучный пост. Просто для отчетности. Вкратце суть истории такова — к моменту истечения времени действия временного техпаспорта, бланков постоянных ТП в МРЕО небыло (идиотизм!). Поэтому пришлось съездить в Чернигов по месту прописки (которая тем более идиотизм), и продлить срок действия временного ТП... Но! Время идет, и вот уже на подходе зима, а после истечения срока продления я опять остаюсь без документов... Надо ехать... Созвон с Черниговским МРЕО, где меня заверяют что бланки техпаспартов есть, но нет номеров (класс!). Но им не повезло — у меня мотоцикл а не машина, и номер мне менять не надо. Звто столкнулся с вопросом — надо им предъявлять мотоцикл или нет. Мнения опрошенных разделились. И хотя с точки зрения здравого смысла мотоцикл им для того чтоб сменить одну бумажку на другую вроде и незачем (итак его чуть ли не облизали при постановке на учет), но ожидание от нашей Системы всяческих препятствий на пустом меcте заставило несколько раз уточнить в МРЕО и получить категоричные ответы что мотоцикл им НУЖЕН. Тут цензура. Учитывая погоду варианта было два. Первый чисто залихватско-байкерский — по откровенно гадкой и искренне поздне-осенней погоде рвануть своим ходом. Подкупал независимостью и геройством, но граничил, как бы так помягче сказать, с явной глупостью и непредусмотрительностью. Короче "геройский" вариант я отмел. Ибо для нормального "держака" на холодном асфальте пришлось бы греть колеса со скоростью явно не ниже 140-150, и я бы точно замерз, как при возвращении из Белой Церкви. Плюс вероятность дождя. Второй вариант более идеологически правильный с точки зрения моего мировозрения — закинуть байк в микроавтобус и, проклиная дурацкие правила в виде института прописки и желаний сотрудников МРЕО, в относительном тепле и комфорте закончить эпопею с документами. Забегая вперед скажу что о втором варианте не пожалел ни разу. Погода явно не способствовала подвигам, а залечь на больничный после поездки мотоциклом явно пришлось бы. Ну да ладно. Тут сейчас будут развернутые дифирамбы в сторону личности, чья помощь неоднократно меня в организационных мытарствах с мотоциклом очень выручала. Это Дмитрий Холод! Аплодисменты. Достаточно упомянуть, что, помимо многих исключительно положительных моментов взаимодействия с этим человеком, мы с моим мотоциклом прописались на его парковке... Итак. Загрузившись в 6 утра в бус, мы неспеша двинули в Чернигов исходя из принципа "раньше встанешь...". Дорогу описывать не буду — неинтересно. В МРЕО людей было не то чтоб много, но организационный тупизм посылания людей из одного окошка в другое и в хвост очереди превращал элементарный и простой процесс в захватывающее представление с радостями, трагедиями и прочими атрибутами высокого народного искусства изощренно получать проблемы неожиданно и на ровном месте. Вот как это было на моем примере... Наученный опытом что в очередь надо становиться с оплаченными квитанциями, ломлюсь в окно к "сотуднику" с целью взять сразу номера счетов для проплаты (в кассы отдельная очередь, поэтому наличие напарника "держащего" очередь ускоряет процесс). Дальше диалог: — Мне нужен постоянный техпаспорт вместо продленного временного. Что куда платить? — Ну для замены временного надо дождаться ответа о прверке на угон и прочая... — У меня _ПРОДЛЕН_ техпаспорт, значит отпущенные три месяца на проверку уже однозначно истекли!!!... — Да? Ну ладно... Ща посмотрим... О! Точно! Есть ответ... Проплачивайте на эти номера счетов... (Какая, пилять, неожиданность, а!?! Новый мотоцикл со счетом-фактурой и комплектом документов из салона на мое имя, на котором я уже накатал за это время тысячь восемь, в угоне не числится, и за три месяца это реально проверили и подтвердили... И подтвердил не кто-нибудь, а сам "Главный сервер", благо видел этот листик через стекло свими глазами...) Взяв бумажку радостно проплатил в кассу 250+99 гривен, дождался очереди, подал девушке документы, она их их поизучала и сообщила, что оплатил я 99 гривен не на тот счет, и мне надо проплатить 95 на другой. Попытки аппелировать к тому что "это же ваш рядом сидящий коллега написал!" ни к чему, естесственно не привели, и, попросив Холода в очередной раз занять очередь, я пошел опять стоять в кассу. А там мне сказали что не вопрос, но надо написать заявлние об отзыве платежа, при этом комиссию они не возвращают и бла-бла-бла, вот образец... Проклиная различные замаскированные детские грабли которые бъют не по лбу а ниже, я разобрался с заявлениями, кассой, перепроплатой, очередью и девушкой в окошке... Она сказала что все гуд, и мне ждать "осмотра". С учетом того что этот "осмотр" и был гвоздем программы, и вообще причиной такого движняка с бусом и мотоциклом, мы были очень заинтересованы в лицезрении сего действа "вживую", таксказать... Но, выдерживая МХАТовскую паузу, "сотрудник" явно не спешил покидать теплое и уютное местечко за стеклом и выходить на свежий воздух с мерзкой осенней погодой. А еще от безделья, связанного с ожиданием, нас интересовал вопрос — прийдется ли отвязывать и выкатывать мотоцикл или нет. Все-таки "Осмотр" же... По логике смысла нет — номера и так можно сверить, но логика и МРЕО... Когда жаждущих инспектора возле своих корчей и не очень собралось достаточно много и начался ропот, сей достойный муж соизволил таки оторвать свое седалище, и, с лицом приговоренного к вечному ассенизаторству чайной ложкой, таки отправился на исполнение прямых служебных обязанностей. Прошел всего час ожидания... Дальше в детали вдаваться не буду, упомяну лишь что байк выкатывать не пришлось (хвала небесам!), более того, Холод цинично откинул накидку с байка только на месте рулевой колонки, а инспектору было явно влом сдвигать провода перекрывающие пол номера рамы... На вопрос "почему я не поехал своим ходом" от человека кутающегося в форменную тужурку и явно продрогшего, я даже не нашелся что ответить... Почти все. Нам сказали приходить после часа, и забирать "корочку". Мы укутали байк во избежание тупых недоразумений (все ж документы на него в МРЕО!) и поехали к моей маме обедать. В час были обратно в МРЕО. И? Правильно! С часу до двух в МРЕО обед, о чем нигде не написано. Ну мы уже закаленные пребыванием утром стоически дождались конца обеда, моего техпаспорта и быстренько поспешили обратно в Киев. Естесственно на радость после всей полосы препятствий сил уже особо небыло... Вся поездка заняла 12 (!) часов, из которх около пяти — дорога, максимум полчаса — полезные действия, а остальное время пошло по... Вот такая не особо радостная, и, наверное, последня в этом сезоне, поездка со спортбайком... Спасибо Холоду, и тем кто дочитал до конца этот массив текста без иллюстраций :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий